Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 106
Спасибо: 0
|
![]()
я вот тоже задала сначала вопрос, но vsv-boss отправил меня сюда. Большое спасибо.прочитала все, теперь оооочень многое стало ясно. определилась, что буду оформлять аренду. но все-таки, есть вопросы по оформлению, если можно
![]() акт приема-передачи в аренду оформлять надо каждый месяц?(если можете, сбросьте образец); чеки на бензин нужно прикладывать к путевому листу или к авансовому отчету(ведь чеки являются оправдательными документами затрат)? и какое основание ставить в выдаче средств на ГСМ? и еще, имеет ли значение, если дир ездит по служебным делам не каждый день?, ть.е путевой лист заполнять не каждый день, а по мере надобности? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|