Цитата:
Сообщение от Оксaнa
Если по документам проходил именно ремонт,
|
А кто оформляет именно документы и именно как текущий ремонт или как капитальный ремонт или как модернизацию?
Оксaнa, смею вам сказать, что ПБУшки - это инструмент для оформления должным образом отражения в БУ хозяйственных и финансовых операций предприятия. Инструмент достаточно гибкий.
Капитальный ремонт редко когда приравнивался к текущему и затраты на капитальный ремонт всегда относили на увеличение стоимости объекта.
Цитата:
Сообщение от Оксaнa
Если по документам проходил именно ремонт, то его нельзя отнести на увеличение стоимости:
|
Я к чему. Я к тому, что категоричность по отношению к определению затрат на ремонт ОСа не применима. БУ и НК не дают чёткого определения этому понятию. И приходится оперировать иными НПА.
Если вы возьмёте и почитаете регламенты технического обслуживания и ремонта автомашин, то увидите там такие термины и понятия как: ТР, ТО-1, ТО-2, СО, КР.
Первые два вида работ можно сразу и не задумываясь списать в затраты. ТО-2 и СО не всегда, потому что в них может присутствовать замена агрегатов и узлов, а не только деталей. а КР вообще только на увеличение стоимости автомашины как объекта учёта с продлением срока полезного использования или по буховски через амортизацию.
Фирштейн?