Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2010, 23:41 | #1 |
статус: старший бухгалтер
|
Как правильно отразить купленное для ремонта оборудование
Как правильно и какими док-ами в 1с 7,7 отразить купленное оборудование, цена некоторых по 500-600 тыс. для дальнейшей установки и ремонта у заказчиков. Всего купленно на 7 млн. Что нужно провети поступление материалов (от поставщика), а потом нами отгрузка на сторону? А разве это материалы (генераторы по 600 тыс.)? Помогите, пожалуйста, фирма генподрядчик.
|
15.01.2010, 15:10 | #2 |
статус: старший бухгалтер
|
Re: Как правильно отразить купленное для ремонта оборудование
заказчик требует от нас предоставить им отдельно накладную и сф на эти генераторы и отдельно акты кс2 и кс 3 и сф на их установку. Мы у поставщика купили за 7,3млн.руб, а им отдаем за 7,6 млн.Установку я провела в прог-ме (у меня 1С7,7 Бухалтерия. Предприятие 507 релиз)документом "выполнение работ" на сумму актов кс2 и кс3, док-ом "поступление материалов" к нам я то же сделала (но очень берут сомнения, каждый генератор по 500 тыс, ну какие это материалы, они же стоят больше 20 тыс.) а дальше то что нужно с ними сделать, я имею ввиду чтобы в прграмме все отразить и им выписать отдельную накладную и сф на эти генераторы.Или что накладную вообще вне программы набивать? я совсем запуталась.Ну помогите разобраться!Неужели никто не откликнится?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|