Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2010, 15:54 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 706
Спасибо: 0
|
возмещение расходов на ремонт арендованного имущества.
Мы являемся арендодателем. По согласованию с нами арендатор проводил кап.ремонт имущества. Работы проводила подрядная организация, которая выставила в адрес арендатора все документы (где заказчиком является арендатор). Арендатор оплатил услуги подрядчика.
Арендатор в наш адрес направил счет на оплату и акт на выполение работ-услуг с формулировкой "Возмещение расходов на ремонт арендованного имущества по договору". НДС в этих документах не выделен (т.к. подрядчик работает без НДС, хотя арендатор является плательщиком НДС). Достаточно ли этих документов для отнесения стоимости ремонта на затраты или арендатор должен от своего имени составить для нас акты по форме КС? |
15.01.2010, 16:13 | #3 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,778
Спасибо: 8
|
Re: возмещение расходов на ремонт арендованного имущества.
Вот что нашла:
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|