Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
12.01.2010, 18:52 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 17
Спасибо: 1
|
Свое дело
Подскажите пожалуйста!
Какие действия мне необходимо сделать в первую очередь после регистрации фирмы ООО? Меня интересуют и кадровые и бухгалтерские приказы и делопроизводство и т.п Надеюсь на помощь. т.к. я первооткрыватель. |
12.01.2010, 19:10 | #2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 49
Сообщений: 541
Спасибо: 0
|
Re: Свое дело
Наверняка, вы вначале примете сотрудников на работу и, следовательно, составите :
Трудовой договор, приказ о приеме на работу, штатное расписание. Кроме того, обычно, составляется: 1.Учетная политика для БУ и НУ; 2.Правила внутреннего распорядка; 3.Положение об оплате труда; 4.Приказ о выдаче денежных средст под отчет. Я всегда перестраховываюсь и у меня есть еще: Инструкция по ТБ (т.к. у нас производство); Положение о защите перс. данных; Приказ о режиме работы; Приказ о создании комиссии по списании малоценки. Ну остальные приказы будете составлять по мере их необходимости. Например, при вводе ОС в эксплуатацию, создании филиала, изменении штатного расписания. Р.s: вы конкретнее задавайте вопрос и получите более точный ответ. Удачи, в новом деле! |
14.01.2010, 11:32 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Свое дело
После открытия ООО нужно в первую очередь нанять бухгалтера, чтобы не наломать дров
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|