Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2010, 00:17   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 5
Спасибо: 0
Вопрос учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

Добрый вечер, опытные коллеги!
подскажите, пжлст, можно ли отнести на затраты расходы на кап.ремонт собственного нежилого помещения?
Помещение зарегистрировано на физ.лицо, это же лицо является ген. директором ООО (УСН 15 %), занимающегося бизнес-деятельностью в данном помещении? (фактически расходов на аренду нет).
И если можно,как это сделать, если ООО только открылось, начинается ремонт - показывать убыток?
СПАСИБО!!!
Lenok2360 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 00:44   #2
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

Lenok2360, если оформите арендные отношения, то можно и затраты на ремонт учесть. Поиском воспользуйтесь.
Цитата:
Сообщение от Lenok2360 Посмотреть сообщение
если ООО только открылось, начинается ремонт - показывать убыток?
Показывать. а что такого? Если у вас всё будет документально подтверждено и обосновано. вы ведь хотите доход в этом помещении извлекать?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 12:56   #3
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Показывать. а что такого? Если у вас всё будет документально подтверждено и обосновано. вы ведь хотите доход в этом помещении извлекать?
У меня при камералке убыточной декларации налоговая потребовала ко всем документам,подтверждающим затраты на ремонт ещё и смету. Предоставили, больше вопросов не было, т.к. в смету уложились
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 19.01.2010, 14:57   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Lenok2360, если оформите арендные отношения, то можно и затраты на ремонт учесть. Поиском воспользуйтесь.

Показывать. а что такого? Если у вас всё будет документально подтверждено и обосновано. вы ведь хотите доход в этом помещении извлекать?
Да, в помещении будут предоставляться фотоуслуги. Но арендные отношения собственник с самим собой что-ли оформлять будет? Помещение в его собственности как физ.лица+открыто ООО, где он ген.директор. В том-то вся и засада
Lenok2360 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 15:24   #5
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

Цитата:
Сообщение от Lenok2360 Посмотреть сообщение
Но арендные отношения собственник с самим собой что-ли оформлять будет? Помещение в его собственности как физ.лица+открыто ООО, где он ген.директор. В том-то вся и засада
Нет никакой засады.
Договор аренды будет заключён между собственником помещения гражданином Ивановым И.И. и ООО "Рога и копыта" в лице директора Иванова И.И., действующего на основании Устава.
Так что договор заключен будет между разными лицами.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 15:25   #6
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

Lenok2360, воспользуйтесь поиском по форуму по слову "аренда".
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 16:13   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

спасибо вам за совет!!
я вот только думаю, а налоговая нормально воспримет такой ход? тем более, если собственник заплатит НДФЛ за полученную аренду?
Lenok2360 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 16:57   #8
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

Цитата:
Сообщение от Lenok2360 Посмотреть сообщение
я вот только думаю, а налоговая нормально воспримет такой ход? тем более, если собственник заплатит НДФЛ за полученную аренду?
Нормально. Они уже давно привыкли к этому.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 03.02.2010, 00:40   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: учет затрат на ремонт собственного нежилого помещения

Уважаемый vsv-boss, вы мне так помогли в прошлый раз, подскажите пожалуйста еще :-) если этот вопрос в вашей компетенции
мне нужно заключить договора возмездного предоставления услуг с преподавателями спец.дисциплин, по ГК в договоре нужно четко прописать срок выполнения работы, а также цену договора. В данном моем случае, цена договора- это зарплата преподавателя в зависимости от кол-ва отработанных часов, а срок-месяц работы. Как лучше отразить все эти моменты? наверно, нужно перезаключать договоры помесячно? и еще вопрос, договор нужно закрывать обычным актом выполненных работ? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!! С уважением, Елена
Lenok2360 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot