Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 13:14   #1
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для slena89
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Одинцово
Сообщений: 134
Спасибо: 0
Отправить сообщение для slena89 с помощью ICQ
По умолчанию Как правильно вести учет ООО? Очень нужна помощь.

Добрый день,прошу вас помочь начинающему бухгалтеру. Подскажите от чего отталкиваться. Извиняюсь если вопрос не по теме.
Зарегистрировано ООО 5 лет назад,около 1,5 года перепродано настоящим на данный момент хозяевам. Организация занимается куплей-продажей крупной офисной техники (по безналу) ,а так же ремонтом техники. Учет ведется по ОСНО.
1.Как начать начислять и выплачивать директору данной организации ЗП в размере 3 минимальных окладов труда? Раньше она не начислялась. Необходимо ли для этого подавать куда то какие-нибудь документы? Что необходимо чтобы оформить других сотрудников.
2.Возможно ли все это дело перевести на упрощенку?
3.Есть переплата по НДС. Как вернуть? И на сколько это вообще возможно?)))
4.Что необходимо сделать чтобы добавить новый вид деятельности для этой организации.
5. Если изменилось место жительство учредителей и прописка, необходимо ли как то отражать эти изменения в документах организации?
Заранее спасибо огромное за ответы и помощь. Извиняюсь за глупость.
slena89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:08   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для SoloWing
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Спасибо: 0
Отправить сообщение для SoloWing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно вести учет ООО? Очень нужна помощь.

Не начислялась? Для оформления сотрудников необходимо: 1) заявление о приеме на работу, приказ о принятии, ИНН сотрудника, если человек с начала года нигде не работал, то еще надо заявление о налоговых вычетах (400р.-на сотрудника, 1000-на детей, если есть) ну и труд книжка. По упрощенке ничего точно сказать не могу, ибо ОСНО. Если переплата по НДС то обычно пишут письмо в налоговую, а потом сторнируют отчисления. Виды деятельности получают вроде в статистике, позвоните туда, проконсультируют)) Чем могла, тем помогла))
SoloWing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:09   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для SoloWing
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Спасибо: 0
Отправить сообщение для SoloWing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно вести учет ООО? Очень нужна помощь.

аааа, еще для приема на работу нужно пенсионное свидетельство сотрудника
SoloWing вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot