Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2010, 12:06 | #1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,680
Спасибо: 2
|
Как правильно оформить документы чтобы не начислять з/пл
На фирме сейчас нет средств для выплаты з/пл работникам. Там работает Директор, гл. бухгалтер и бухгалтер, который находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5лет. Как правильно все оформить чтобы не начислять з/пл и налоги с нее отправить всех, кроме бухгалтера в отпуск за свой счет? Но тогда вопрос кто будет подписывать отчетность?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|