Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 | ||
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
![]() Потому что: Цитата:
Цитата:
Кстати,какая система налогообложения в вашей организации?
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
я на предшественницу и не грешу.
ООО на ОСНО. Объясню еще раз: сотрудник сначала тратил свои деньги личные (на ГСМ, почтовые расходы, канцтовары и т.д.) к примеру 1 000 руб., потом выдавалась сумма из кассы 10 000 руб., авансовый отчет составлялся на 1 000 руб. и 9 000 руб. зависало в воздухе. Я там работаю всего неделю - с 12 апреля. А предыдущий бухгалтер не сделала кассу и авансовые отчеты за 1 квартал. Вот я пытаюсь что-то там сделать. Но мне очень хочется, что бы с момента моей работы все было нормально. Вот теперь пытаюсь выяснить - как-то можно изменить ситуацию? Просто я подобное вижу впервые.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#24 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
knopka0302, вам придется во-первых "перелопатить" всю предыдущую кассу и в дальнейшем действовать так,как написала
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Per aspera ad astra
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 9,240
Спасибо: 3
|
![]() Цитата:
knopka0302, у вас два РКО было?
__________________
![]() Все говорили, что мы не пара. А он взял меня за руку и сказал: - Мы не пара. Мы - одно целое... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
Один был - на 10 000 руб. Если коротко, то из этих 10 000 руб. 1 000 руб. тратилась на нужды фирмы, а 9 000 руб. оседало в кармане директора, поэтому и АО на эту сумму и нет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
Ну хорошо,а дальше как развивались события? Были же еще авансовые отчеты? их закрывали новыми РКО без учета уже выданных ранее и "осевших в кармане"?
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
А дальше все было так же. Т.е. на подотчетнике зависала сумма 9 000, он за нее не отчитывался и ему вновь выдавалась по РКО сумма в 10 000 руб, и опять отчет был к примеру на 1 500 руб. И опять сумма зависала на нем. И так из месяца в месяц. Вы представляете!!!! Я как увидела - даже не сразу поняла - как это вообще может быть.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#29 | |
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
А если вы не уберёте этот перекос с зависшими суммами, то налорги при выездной проверки объявят эти суммы доходом дира и доначислят налоги и сборы. И мало вашему диру не покажется!!!
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
Я показывала ей. А ей это все как-то фиолетово - для нее это игрушечки. Может она эти деньги на новое платье потратила и туфли - их явно к АО не прикрепишь - расходы такие...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
![]()
knopka0302;309456, вы же сами утверждаете,что ничего не сделано в этом году и надо начинать с нуля.Это и упрощает задачу.В инструкции по ведению кассовых операций сначала вы должны ВЫДАТЬ.....Вооот и выдавайте. Далее: по авансовому приходуете-1000 руб. и делаете возврат на 9000 руб. В этот же день опять выдаете под авансовый отчет , но, уже не 9000 руб. а 20000 руб. и т.д.................Сама так работаю....поэтому понимаю, насколько это занудный труд...но что делать.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
knopka0302, я на вашем месте в первую очередь проверила бы,есть ли вообще на РКО подпись директора,получавшего эти деньги .Не хочется думать плохо о незнакомом человеке,НО,учитывая ,что
,можно предположить,что в конфликтной ситуации он/она вообще откажутся от того,что эти деньги получали.Весь перерасход осядет на бухгалтера,который не вовремя выписывал расходные документы.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
дир, просто дир
|
![]()
Тогда остаётся только признать эти перерасходы доходами получившего деньги и за счёт зарплаты списать. Скажите, что иного выхода нет, если дир не скажет чем можно ещё оформить эти деньги.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
Есть в уставных документах приказ о возложении обязанностей главбуха на директора? Такой приказ обязательно несут в банк, чтоб карточка с подписями имела только одну подпись. И ещё. Отчётность в налоговую подписывают два лица или один только дир?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
учусь, все время учусь...
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
учусь, все время учусь...
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
И ещё! Вы не ответили:
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
Сообщение от vsv-boss
Отчётность в налоговую подписывают два лица или один только дир? Я там еще ничего не сдавала. Первый отчет у меня там НДС. Так что не знаю - как там с подписями. Ну по НДС там хоть все ОК.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|