Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
![]()
У вас получается 2 вида налогообложения. Все расходы относящиеся к УСН идут в УСН, а те, что к деятельности по ЕНВД то к НО по ЕНВД, те расходы, которые разделить нельзя, делятся пропорционально доходу. НО!! Это должно быть прописано в учетной политике и ещё там нужно прописать за какой период вы расчитываете пропорцию от доходов (месяц, квартал, год) Квартал самое разумное. И тогда берете доход по всей фирме за квартал, и высчитываете пропорцию сколько приходится на УСН, а сколько на ЕНВД в процентах.
По этой пропорции и делите расходы, причем тут не только зарплата, но и все остальные расходы (взносы в ПФ например) тоже надо делить и уменьшать налог и по УСН и по ЕНВД в соответствии с той же пропорцией, если нельзя точно отнести к конкретной деятельности. И ещё по ЕНВД бух отчетность никто не отменял, так что тут баланс нужно сдавать (по фирме в целом) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
О господи, как всё сложно! вывели организацию из кризиса, называется! ![]() спасибо за ответ! огромное спасибо! Итак, значит выходит вот что: предположим у нас такие цифры (беру с потолка): 54000 в квартал по УСН 45000 по ЕНВД Значит 99000 (ЕНВД+УСН) - 100%, ЕНВД 55%, УСН 45% Зарплата сотрудников по всей фирме: 1 - 12000 2 - 12000 3 - 16000 ЕНВД - 55% от общей 6600, 6600, 7200 = 20400 УСН - 45% от общей 5400, 5400, 8800 = 19600 пенсионный в квартал: по ЕНВД 55% = 8568 по УСН 45% =8232 На суммы ОПС уменьшаем получившиеся налоги УСН и ЕНВД ?????? Но у нас такая ситуация: мы арендуем помещение у куги. Нежилое в жилом доме. Надо платить аренду, ЖКС, электроэнергию и т.д. Эта деятельность, на которой эти расходы относятся к УСН. И на это как раз нам не хватает. А вторая деятельность ЕНВД, с первой связана только тем, что юр. адрес фирмы находится по адресу арендуемого помещения - офис наш там. А сама деятельность осуществляется в 3 местах - торговой место. В итоге, мы заплатили непосредственные налоги по каждой деятельности, выдали зарплаты, всё пропорционально, остаются, грубо говоря, расходы за электричество в офисе. Из денег, с деятельности по УСН мы не можем заплатить - их нет. Но по ЕНВД остается к примеру 15000. Это же доход одной и той же фирмы. почему мы не можем использовать его для оплаты электричества, на поддержание функционирования офиса? Что-то не понимаю я... буду примного благодарна за дальнейшие разъяснения! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
![]()
И ещё в догонку вопрос:
директор хочет эту деятельность ЕНВД через пару месяцев перевести на ИП другого человека. Как тогда нам перестать быть ЕНВДешниками? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|