Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
21.08.2007, 12:34 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 209
Спасибо: 1
|
Разукомплектация ОС...
Пример: компьютер в бух. учете принимается как единое целое с присвоением инв. номера и в случае модернизации тоже - увеличивается его стоимость. А как быть если фактически компьютер разукомплектовывается и предположим монитор уходит в другой отдел организации или даже продается или списывается? Как оформляются в бух. учете подобные операции?
|
21.08.2007, 13:07 | #2 |
Модератор форума
|
Re: Разукомплектация ОС...
1. делаете акт о разукомплектации, в котором выделяете стоимость выбывающих комплектующих, с учетом начисленного износа,
2. изменения фиксируете в инв. карточке по объекту ОС, 3. делаете проводки по корректировке стоимости ОС бухгалтерской справкой, а так же корректировку стоимости в справочнике ОС в бух. программе 3. приходуете на счета мат. ценностей то, что сняли с ОС, 4. производите манипуляции с этими МЦ, т.е., если продаете, то делаете проводки по реализации, если переукомплектовываете, то увеличиваете стоимость нового ОС. Но... если у вас что то сломалось из комплектующих, например, сломался монитор, то лучше со всем этим не заморачиваться, а приобрести новый монитор и списать его сразу как расходы на ремонт ОС, ничего не меняя в стоимости вашего ОС. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|