Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 37
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
У нас новая открывшаяся фирма. Я работаю там на должности зам.генерального директора и по совместительству меня назначили ответственной за ведение трудовых книжек. Я раньше этим совсем никогда не занималась. Я вчера заполнила первый раз трудовую новому сотруднику. Но не посмотрела как это все делают и после всех записей о приеме я написала свою должность, расписалась и поставила печать. А печать оказывается ставиться при увольнении, как и расписываются тоже при увольнении. Это страшно? Нужно что-то исправлять и как? Подскажите пожалуйста. Нужно ли сделать запись о признании недействительной эту запись? Допустим эта запись под номером 10. Делать ли запись № 11 и писать. что запись под номером 10 ошибочная. А под ней сразу же написать верную. или делать запись № 12 и написать заново без подписи и печати? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей. При этом следующим номером после последней внесенной записи указывается стандартная фраза "запись за номером... недействительна", далее присваивается номер и следует исправленная запись.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|