ЧОПу не хватает сотрудников
ООО занимается охранной деятельностью (ЧОП), ОСНО. Возникла проблема в собственном персонале: количество охраняемых объектов увеличилось, а охранников не хватает, в то же время не хочется терять клиентов. Есть возможность заключить договор с другим ЧОПом (их услуги стоят дешевле), т.е. клиент заключает договор с нами, а фактическим исполнителем будет другое ЧОП. Появился вопрос : каким образом эти отношения (между двуми ЧОП) оформить? По Уставу ЧОП может заниматься только охранной деятельность! Также вычитала, что привлечение стороннего персонала (аутсорсинг) не позволит списать эти затраты на расходы, соответственно уменьшить налогооблагаемую базу, т.к., по сути, происходит "дублирование" должностных обязанностей собственных сотрудников. А налоговики очень принципиально относятся к таким моментам, если попытаться использовать такую схему. Пожалуйста, помогите подобрать модель договора и возможный путь решения вопроса. Возможно ли в данном случае наше посредничество?
|