Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бухгалтер с большой буквы
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день, уважаемые коллеги.
До сих пор формировали цены на свою продукцию "От балды". В данный момент руководитель озаботил разработкой документа "Положение о ценообразовании". Что за документ? Что в нем должно быть? С чего начать? Может быть кто-то поделится опытом? Буду очень благодарна. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]()
Очень своеобразно...
А такое понятие как Себистоимость продукции Вам знакомо и как и из чего она должна складываться. А наценку исходя из чего Вы делаете? А скидки кому и какие даёте? Вот примерно - всё это и должно быть в ценообразовании. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бухгалтер с большой буквы
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Уважаемый (ая) (извиняюсь, на фото плохо видно) Б С К,
конечно "от балды" - это образное выражение. И с себестоимостью мы давно знакомы. Мы не торговая организация, мы предоставляем информационно - вычислительные услуги организациям. Сотрудники наши в основном программисты. А 50 % себестоимости занимают затраты на оплату труда. Организация достаточно большая (200 чел). Потребители услуг в последнее время просят дать обоснование цены и утверждают, что она должна быть равна примерно трудозатратам (ФОТ плюс небольшая прибыль) (что то типа того: ну это могут три человека за два дня сделать). А нам же надо и здание содержать и парк оборудования постоянно модернизировать (сервера и проч) и Прогр. обеспечение обновлять. Это и есть конечно наша себестоимость. Ну "точку безубыточности" мы для себя посчитали, % прибыли закладываем каждый раз разный в зависимости от потребителя конкретного (это я и имела в виду "от балды"). А вот как это прописать в официальном документе и что (какие разделы) должен содержать этот документ, вот в этом был мой вопрос. ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]()
Официально такого документа типового нет. Так что кому надо "извращается" как может.
Но потребителям обычно такой документ не показывают. Для них существуют прайсы, а для директора можно и прописать по пунктам. Постоянные затраты (ФОТ, аренда, газ телефон, свет, интернет ит.д.....). Переменные( оборудование зап.части поломки материалы и. т. д.) , % риска, % скидок в зависимости от покупателей.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бухгалтер с большой буквы
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|