Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2010, 16:36 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Оплата оборудования в арендуемом здании
Необходима консультация!
Наша организация арендует здание под офис. Оплачиваем только аренду. Договора на обслуживание инженерного оборудования (лифты, ЦТП, пожарная сигнализация) заключаем самостоятельно по 94-ФЗ. Проверяющие считают, что согласно закона о бухучете, мы не имеем право оплачивать обслуживание оборудования, не находящегося у нас на балансе. Но ведь мы арендуем не пустые стены, а здание со всем оборудованием? Имеем ли мы право оплачивать его обслуживание? |
21.07.2010, 15:43 | #2 |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Re: Оплата оборудования в арендуемом здании
|
21.07.2010, 16:38 | #3 |
Азазелька
|
Re: Оплата оборудования в арендуемом здании
Квайгон.... это не смешно совсем... Нам первый ревизор вообще заявил "Как? Вы оплачиваете за коммунальные услуги? Это же не ваше здание!!! Сколько? 3 миллиона рублей?! Оплатили из средств, полученных от предпринимательской деятельности? Это же убыток государству на 3 миллиона!" вот и мы думали 3 ляма за коммуналку, 3 ляма гос-ву... а нам что?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|