Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2006, 16:27   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Вопрос по НДС в издательской деятельности

Здраствуйте! У меня вопрос такого характера. В каком случае фирма занимающаяся выпуском печатной продукции платит НДС 10%, а в каком 18%.
Про лимит на рекламу в 40% от общего объёма полос знаю, просто слышал, что фирма должна закупать свои материалы и т.д и от этого будет зависить процентная ставка.
Прошу Вашей помощи в разъяснении данного вопроса.
Хедин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 16:46   #2
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хедин
Здраствуйте! У меня вопрос такого характера. В каком случае фирма занимающаяся выпуском печатной продукции платит НДС 10%, а в каком 18%.
Про лимит на рекламу в 40% от общего объёма полос знаю, просто слышал, что фирма должна закупать свои материалы и т.д и от этого будет зависить процентная ставка.
Прошу Вашей помощи в разъяснении данного вопроса.


Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 г. N 41

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ
И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ

---T---------------------------T----------------T----------------¬
¦ ¦ ¦ Код ТН ВЭД ¦ Код по ¦
¦ ¦ ¦ России ¦ классификации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ОК 005-93 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (ОКП) ¦
L--+---------------------------+----------------+-----------------
1. Газеты печатные из 4901 99 000 0 95 1000
из 4902

2. Периодические и из 4901 99 000 0 95 2000
продолжающиеся издания из 4902
(журналы, сборники,
бюллетени), печатные

3. Книжная продукция, из 4901
связанная с образованием, из 4903 00 000 0
наукой и культурой, из 4904 00 000 0
печатная: из 4905 91 000 0
из 4910 00 000 0
из 4911 99 000 0

книги и брошюры 95 3000

альбомы по искусству 95 4110
(живопись, графика,
скульптура,
архитектура, прикладное
искусство и т.д.)

альбомы, атласы (кроме из 95 4130
географических)

нотные издания 95 6000

календари отрывные из 95 7310
ежедневные

издания для слепых 95 9000

4. Периодические и продолжаю- из 95 8100
щиеся издания (журналы,
сборники, бюллетени) инфор-
мационных агентств в
электронном виде,
распространяемые (за
исключением услуг связи)
ими, в частности, на
магнитных носителях, по
сети Интернет, по каналам
спутниковой связи

5. Издания комплектные из 95 8300
печатные:
газеты, периодические и
продолжающиеся издания
(журналы, сборники,
бюллетени) из тех
групп, которые
перечислены под кодовым
обозначением 95 1000 и
95 2000, собранные в
папку, футляр,
бандероль или
заключенные в обложку
книги и брошюры из тех
групп, которые перечис-
лены под кодовым
обозначением 95 3000 и
другими кодовыми обозна-
чениями, поименованными
в пункте 3 настоящего
перечня, собранные в
папку, футляр,
бандероль или
заключенные в обложку
-----------------------------------------------------------------

Примечания. 1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314, Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций упразднено и создано Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, которому переданы функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздненного Министерства.
------------------------------------------------------------------
2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 10:31   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию

Спасибо! Но меня чуть-чуть другое интересует. Должна ли моя фирма закупать материалы (краску, бумагу и т.д) для издания и предоставлять это в типографию вместе с вёрсткой журнала. Или если у меня есть договор с типографией и она сама закупает расходный материал, а я только предоставляю вёрстку издания. Вот меняется ли от этих нюансов ставка НДС.
Хедин вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Виды деятельности предпринимателя и ЕНВД ГолНВ Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 4 13.11.2006 11:19


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot