Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.10.2010, 11:47 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 374
Спасибо: 1
|
Воспросы по основным средствам: покупка, учет
Мы приобрели часть нежилого помещения под офис. Для этого получили кредит в банке. Еще приобрели торговый киоск на свои деньги. Так как впервые этим занимаюсь, появилось несколько вопросов: 1. Из чего должна складываться первоначальная стоимость этих объектов основных средств, для того чтобы поставить их на учет, стоимость покупки, установки, ремонта? 2. На какой счет отнести прочие расходы: госпошлина на регистрацию договора ипотеки, платеж за выдачу кредита, а также проценты за пользование кредитом? И еще: старый торговый павильон (простоял где-то 5 лет) почему-то не стоял в основных, какие могут быть проблемы? Огромное спасибо!
|
29.10.2010, 17:16 | #3 | |
Главный бухгалтер
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 560
Спасибо: 28
|
Re: Воспросы по основным средствам: покупка, учет
Цитата:
тут все немного сложнее.. проценты пожно отнести на затраты но только в "разумных" приделах, т.е. все зависит от даты, которой вы брали кредит, ставки рефинансирования на тот момент и ставки процентной. Например если кредит был взят 15.06.2010, то ст.реф. 7.75х1.8 = 13.95 - это допустимый процент для затрат, все что свыше этого - прочие на сч. 91 |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.10.2010, 17:17 | #4 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 560
Спасибо: 28
|
Re: Воспросы по основным средствам: покупка, учет
Калисто, по вопросам основных средств, советую прочитать практическое пособие по учету ОС и ПБУ
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|