Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2006, 12:23 | #1 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Новичок в бухгалтерии. Некоторые вопросы
Добрый день!
Я новичок и на вашем сайте, и в бухгалтерском учете. Так сложилось, что сейчас у нас на предприятии нет бухгалтера, и мне приходится делать их работу. Частично с бух.учетом я знакома, но накопились некоторые вопросы и я надеюсь, вы мне поможете, в разрешении их То, что я уверенно делаю в бухгалтерии: -касса -зарплата -материалы (но вот тут сразу вопрос: если по с/ф поступление материалов произошло, я заношу с/ф так же как и товарный чек? Или есть какие-то иные тонкости…) -авансовые отчеты (тут опять вопрос: главный бухгалтер, которая была у нас, оплатила себе дорогу не по кратчайшему пути, как положено. И мы хотим произвести возврат, чтобы она вернула деньги за это. Это нужно сделать бух.справкой? А какие проводки будут?) Что я еще упустила? Очень боюсь всей отчетности в налоговую. Может это не так страшно, но я просто никогда не пробовала этого делать и совершенно не представляю с чего начать. Запугивают, что НДС сдавать – самое сложное. Мы работаем в программе 1-С. Предприятие – ОАО. Буду рада, если вы мне поможете в таких вот моих вопросах И вообще, реально ли мне разобраться самой в бухгалтерии или можно даже не стараться? |
05.12.2006, 13:16 | #2 | |||
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
05.12.2006, 14:21 | #3 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Поступление материалов я заношу следующим образом:
в программе 1-С захожу в Авансовые отчеты, далее я создаю новый документ и заношу туда все товарные чеки, записав это как "приобретение товаров за наличный расчет". Потом я захожу в Учет материалов, далее перемещение материалов - и так я списываю все, что пришло. Но вот счета-фактуры никогда не заносила. По поводу авансового отчета, да, он подписан и подотчетным лицом, и генеральным директором. Я просто подробно хочу рассказать: у нас раз в два года положена оплата дороги. И вот наш главбух летела из нашего города в Москву, из Москвы в Ростов, а оттуда в Анапу. В заявлении она пишет, что просит оплатить дорогу до Анапы и обратно. Но если брать по кратчайшему пути "Москва-Анапа", то стоимость проезда будет составлять 898 рублей. А она представляет билеты "Москва-Ростов" "Ростов-Анапа" и получается, что вернуть она нам должна из-за этого крюка, который она сделала, более 13 тысяч рублей. Эта ошибка открылась только сейчас. Ведь тогда главбух сама провела себе эти билеты и никто ее не проверял. Может быть с нее стоит взять объяснительную, почему она оплатила себе так билеты? Я со своей стороны сделала справку-расчет, просто в Word, где пишу какие билеты по авансовому отчету представлены, и сколько она должна вернуть. Я взяла из интернета справки о стоимости ж/д проезда на официальном сайте ОАО "РЖД" и приложила их к этой справке. А дальше вот не знаю что делать... Я бы и рада пойти на курсы бух.учета, но увы, у нас в городе таких нет :( Поэтому и остается форум да самоучитель. Но чувствую я, что сама не справлюсь - конец года все-таки... Или может есть где-то таблица (или что-то иное), по которой можно увидеть, какие отчеты и когда нужно сдавать. Или это в налоговой узнать можно? Еще вот что интересно: я делаю платежку, отношу ее в банк, потом получаю выписку. Что мне делать с выпиской и платежкой? Заносить ее в программу 1-С и подшивать в папку? Это все, или что-то еще нужно? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
05.12.2006, 14:46 | #4 |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Innoch, не хочу, Вас обидеть, но думаю, что подать отчеты Вы конечно, сможите, но достоверность данных содержащийхся в них будет под большим сомнением, поэтому стоит поискать гл.буха и поучиться от нее многим вопросам.
Когда вы заносите поступления материлов, там есть галочка счет-фактура нужно нажать эту галочку и занести номер и дату счет-фактуры. Что касается авансового учета, то подписав его генеральный директор утвердил его и признал расходы обоснованными, и теперь вы сможите взыскать эту сумму с нее если только докажите, что она мошеница и ввела в заблуждение ГД, что я вам делать не советую. по срокам отчетности пост № 11 и 12 http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=1049 |
05.12.2006, 14:49 | #5 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
06.12.2006, 13:31 | #7 |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Re: Новичок в бухгалтерии. Некоторые вопросы
вот этот раздел посмотрите, почитайте возможно что - то из этого вам поможет прояснить некоторые вопросы
http://www.glavbyh.ru/forumdisplay.php?f=19 |
06.12.2006, 13:55 | #8 | |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Новичок в бухгалтерии. Некоторые вопросы
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по ИП | буги | Налоги и право. Юридические вопросы. | 10 | 25.06.2009 10:28 |
Управление работой бухгалтерии | aradzion | Обмен документами, полезные ссылки | 0 | 27.10.2006 12:13 |
оо вопросы.... | Astmatic | Расчеты наличными | 1 | 15.08.2006 11:17 |