Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 485
Спасибо: 2
|
![]()
В фирму, куда я пришла, прежний бух оформляла авансовые отчеты раз в месяц в последний день месяца, собирала все чеки у подотчетника за месяц и проводила АО последним днем месяца. Часто получалось так, что у подотчетника получался остаток (иногда больше 30 т.р.). В следующем месяце, собирались чеки и этот остаток списывался окончательно (иногда и не окончательно).
Т.е. получалось так, что АО оформлялся не в течение 3-х дней после выдачи денег (как положено), а "строго" в конце месяца, независимо от даты выдачи денег подотчетнику. По этому поводу волнуюсь потому, что остаток подотчетных сумм у подотчетника считается доходом и облагается страховыми взносами. Отсюда вопрос - кто-нибудь проходил проверку в ПФР? Они проверяли авансовые отчеты и суммы, оставшиеся у подотчетников? И с какого момента эти суммы являются доходом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
![]()
Кем положено?
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 45
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
![]()
А вы приказ напишите что подотчетник должен отчитаться в течении например трёх месяцев вот и не будет дохода
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 485
Спасибо: 2
|
![]()
Сорри. Не так поняла прочитанное и подняла панику. Теперь разобралась: АО должен составляться в течение 3-х дней после окончания срока на который деньги выданы. А срок (я так поняла) устанавливается внутренними документами организации и мы можем хоть полгода установить.
Боже мой! С этими авансовыми отчетами столько "подводных камней"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 45
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
![]()
Не можно а нужно прописать как-раз в учетной политике
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
![]()
Установить срок сдачи отчетов по подотчетным суммам. Сотрудники, получившие наличные деньги под отчет, могут тратить полученные суммы в течение 90 рабочих дней, все документы, подтверждающие расходы предоставляются в бухгалтерию в конце каждого месяца и т.ж. предъявить в бухгалтерию отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения из командировки (если денежные средства конкретно были выданы на командировку).
Если в УП вот так напишу, все правильно будет? Заранее всем спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 45
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
![]()
У меня написано так: Установить срок отчетности по сумма выданным в подотчет- 90дней с момента выдачи.
всё остальное в положении о командировках я бы прописала, и в графике документооборота указала сроки сдачи
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо, за столь быстрый ответ! Хочу спросить у Вас совета. Гл.бух. работаю относительно не давно. Сегодня попросили посмотреть предприятие (его отчетность). Директор сказал что бух-р уволилась. Вроде как все отчета сданы, остался баланс и приложение к балансу. С чего начать ведь баланс - это не просто так. Подскажите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 45
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
![]()
Что значит с чего начать -остатки выведены?
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
![]()
Я сама еще ничего не видела. Вот и демаю. Банк проверять надо? Расчеты с поставщиками и подрядчиками? На что обратить внимание. По своему предприятию я точно знаю что все верно. А вот чужое предприятие это другое дело.???????????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 45
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
![]()
Естественно всё надо и банк и расчеты и остатки
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо, за понимание!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 485
Спасибо: 2
|
![]()
Самый лучший выход - вместе с прежним гл.бухгалтером проверить все остатки по счетам и сделать акт приема-передачи дел.
Последний раз редактировалось vertepa; 16.11.2011 в 20:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 485
Спасибо: 2
|
![]()
По этому поводу открыла новую тему. Есть кое-какие мысли.
http://www.glavbyh.ru/showthread.php?p=594669#post594669 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|