Цитата:
Сообщение от Копейка
Так мастера вызвали? И он не пришел?
|
Пришел, но.... не сразу "метнулся" и побежал, а как и положено…. в конце рабочего дня. Т.е испорченный ККМ отработал рабочую смену. Бухгалтерию информировали уже в конце рабочего дня, когда сумма Z-отчета не сошлась с наличностью полученной от покупателей. Опять таки позвонили испол. дир. и та уже поняла, что это оказывается уже и не "шуточки" и тут они вспомнили, что есть еще и бухгалтерия, которая в результате и будет разгребать это ………………
Цитата:
Сообщение от Копейка
Объяснительную нужно писать.
|
Объяснительную я ее заставила написать, сказала, что бы и мастер сделал отметку в ее объяснительной. Сегодня утром узнаю, что мастер отказался писАть что-либо, т.к не нашел причину сбоя. Он был уверен, что ККМ в исправном состоянии. Сегодня ситуация повторилась, ККМ забрали в сервис.
По Z-отчету сумма получается с МИНУСОМ.