Читаю и перечитываю постоянно, скоро наизусть знать буду. Но раз учетной политики нет, то какие расходы косвенные, а какие прямые в данном случае...
(предыдущий бухгалтер в мае 2009 например зарплату с налогами на расходы будущих периодов отнесла (реализации не было в мае) и так и не списала до конца года хотя реализация была в каждом месяце потом)
Если производства у нас нет, а есть оптово-розничная торговля могу я считать всю зарплату расходами на оплату труда непроизводственных рабочих и записать в косвенные расходы, или уточнить конкретные должности и скажем в косвенные отнести только зарплату директора и т.п.
И если запишу в учетной политике что это прямые расходы то как я определю к какой конкретно продукции относится зарплата одного конкретного месяца?
Уважаемые бухгалтера, вы меня извините, я наверно очень глупые вопросы задаю, но опыта почти нет и с большинством вопросов не сталкивалась, а тут такое... ничего из сделанного предыдущим бухгалтером не вяжется с тем что я знаю о бухгалтерском учете... (вплоть до того момента что в балансе, сданном в ИФНС, итог актива и итог пассива не сходится

, я даж понять не могу как это налоговая вообще приняла, а главное как мне теперь новый баланс сдавать, у меня же данные на начало года не будут сходится если я сдам так как я считаю правильным...
