Цитата:
Сообщение от Youlia
Кстати, меня всегда волновал вопрос: почему оператор, взяв на себя функции посредника между абонентом и органом, никак с этими органами не работает, и при возникновении проблем у абонента не пытается каким-то образом взаимодействовать с органами с целью разрешения этих проблем? Почему во всем и всегда крайним является абонент, который платит за услугу оператору, а потом еще оплачивает штрафы, возникшие по причине недошедшей до органа отчетности, проблем с ПО органа и т.д.?????
|
да, меня тоже очень удивил этот факт. как мне было сказано - мы (такском) все что от нас зависит сделали, а то что у вас что-то не работает - проблемы ифнс. а я откуда знаю чьи это проблемы? и почему, собственно, меня это должно волновать? я деньги заплатила за рабочую программу, а не за то, чтобы часами на телефоне висеть с техподдержкой