Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2011, 21:20 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
Как правильно назвать должность?
Нам нужно ввести новую должность в бюджетной организации, в обязанности которой будет входить:
1) У него должно быть юридическое образование. 2) Он должен заключать договора с нашими поставщиками. 3) Должен заключать трудовые договора с сотрудниками. Следить за правильностью принятия их на работу и увольнения. Составлять табеля, заполнять трудовые книжки, т.е. выполнять работу кадровика. 4) Обеспечивать всех законами. 5) Представлять нас в суде. 6) Участвовать в написании приказов. Как правильно назвать эту должность? Последний раз редактировалось Romashca; 24.02.2011 в 21:28. |
24.02.2011, 21:39 | #2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 373
Спасибо: 0
|
Re: Как правильно назвать должность?
|
24.02.2011, 21:53 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
Re: Как правильно назвать должность?
Юрисконсульт можно? Никто не будет придираться, что он еще занимается кадровой работой? Или назвать можно так, а уже все остальное зависит от должностной инструкции?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.02.2011, 14:46 | #4 |
Азазелька
|
Re: Как правильно назвать должность?
Юрист... и возложить на него обязанности кадровика, или установить доплату за совмещение кадровика.... голосую за юриста, чем за юристконсульта
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|