Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
![]()
Чего то так и не нашла внятного ответа по поводу возмещения проживания в командировке. сотрудник был в командировке, проживал там у знакомых на квартире, естественно никаких чеков нет. Могу ли я просто сделать приказ руководителя о возмещении на проживание в командировке, например 1000р. (у нас УСН6%).
__________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.* Избыток информации лучше, чем ее недостаток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
дир, просто дир
|
![]()
MarinaT, а НК РФ не пробовали читать?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
![]()
вот представляете, пробовала! если там что-то поняла не задавала бы вопросов здесь! просто здесь у людей есть практика, а в реальности оно как по разному получается.
извините если резко ответила
__________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.* Избыток информации лучше, чем ее недостаток. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |||||||||
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если документальное подтверждение расходов по найму жилья отсутствует, то расходы работнику возмещаются в порядке и размерах, установленных внутренними документами организации в соответствии со ст. 168 ТК РФ. По моему мнению, сумма оплаты проживания в размере 1000 руб., даже не подтвержденная документами, должна быть указана работником в авансовом отчете по аналогии с суточными. Иными словами, в авансовом отчете при заполнении строки "расходы по найму жилья" должна быть указана сумма в размере 1000 руб., умноженная на количество дней нахождения работника в командировке, подлежащая возмещению работнику на основании локального акта организации. Вот если организация, получив авансовый отчет (являющийся первичным документом), утвержденный руководителем, а также имея локальный акт организации и заявление работника об оплате проживания в командировке, а также другие документы, подтверждающие факт осуществления командировки, в принципе, можно признать указанные расходы документально подтверждёнными. То есть, я считаю, что для командировочных расходов подтверждающим первичным документом служит авансовый отчет, утвержденный руководителем, а не сами по себе документы из гостиницы. В подтверждение своих размышлизмов привожу письма Минфина: Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Авансовый отчет утвержден и принят в 4 квартале 2010 года. В качестве оправдательных документов сданы договора аренды меблированных комнат со справками-счетами об оплате. Договор с ИП.
СБ проверила адреса по которым указано места проживания (сдачи меблированных комнат) -по данным адресам находятся муниципальные учреждения, то есть проживать там никто не мог. ИП была снята с регистрационного учета. СБ хочет передавать материалы в милицию для возбуждения уголовного дела по присвоению, командировочными, денег. Возможные последствия для фирмы? Возможно (порядок) ли составить какие-либо документы по внесению сумм якобы потраченных на аренду квартир, чтобы избежать неблагоприятных последствий? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ГБ
|
![]()
Может сумму, потраченную на проживание, удержать из зп работника? Чтобы и другим не повадно было, и расходы возместить.
__________________
Кто - если не ты, когда - если не сейчас ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Вопрос - может кто знает? если они потом будут увольняться до погашения удерживаемой суммы, наши действия? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
![]()
vsv-boss, огромное вам спасибо, теперь буду соченять всякие акты
![]() ![]()
__________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.* Избыток информации лучше, чем ее недостаток. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Азазелька
|
![]()
jokerpkw, предложите своим сотрудникам добровольно внести в кассу деньги, пусть внесут... если у них таких денег, то пусть напишут заявление об удержании из их зарплаты... они получается принесли поддельные доки, фирма вляпалась в
![]()
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Добровольно не хотят. С одним переговорила, он говорит, что реально жили в квартире (естественно за меньшую сумму). А когда нам документы за проживание выдали, мы типа и не посмотрели, что там другие адреса были. Позиция, деньги в сумме 3 500 рублей нами уплачены - тот кто нам документы дела ошиблась при заполнении - ВООБЩЕМ мы правы и ничего платить не будем.
у нас уже была такая ситуация с гостиницей - СБ сделала сверку с гостиницей, те пояснили, что счета их (заполнены их администраторами), но цена указана выше на 1 500 рублей. Водилы кричали мы деньги заплатили, нам счета дали, а то что счета на завышенную стоимость - это проблема администраторов - это типа они воруют. Админстраторы типа к нам подходили мы им выписывали на завышенную сумму. А водители типа всегда видели прайс-лист и изначально просили нас писать завышенную цену. Вообщем эти гостиничные всегда связаны с присвоением. Опасаюсь еще не будет ли у нас проблем, с налоговой если проведут сверку по данным гостиничным, а тем более по счетам за аренду квартир меблированных? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Азазелька
|
![]()
проблема будет, но вы можете удержать с них через суд...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
юрист пояснил, что в соответствии с тем, что надо будет в суде договор аренды признать не действительным (незаключенным) и соответственно все последующие действия по принятию авансовых отчетов будут признаны не законными.
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 410
Спасибо: 0
|
![]()
MarinaT,
не поделитесь информацией, что Вам удалось насочинять и в каких ЛНА на предмет проживания в командировке у знакомых? Как вы это провели, и отнели ли на себестоимость? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
![]()
Julikosha, сочинение пока в процессе. вообще повнимательней прочитайте сообщение от vsv-boss, он очень подробно и понятно там изложил эту тему и что написать в локальном акте.
У меня УСН6%, поэтому я просто это отношу на 26 счет. А вопроса на какую себестоимость нужно это отнести я не поняла? причем тут себестоимость?
__________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.* Избыток информации лучше, чем ее недостаток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
![]()
Значит из прибыли если есть такой ответ, у меня УСН - меня этот вопрос волновал в плане возмещения затрат сотруднику.
__________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.* Избыток информации лучше, чем ее недостаток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: г. Тамбов
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! А вот у меня такая ситуация - 4 человека были в командировке месяц, проживание бесплатное, я им суточные только перечислила в размере норм (700 руб в день), а организация, для которой они работы выполняли выставила за питание счет- фактуру и накладную на обеды, завтраки и ужины, как мне правильно удержать с работников эту сумму? меня интересует именно какими документами и проводками...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, работник привез из командировки счет за проживание вроде как по форме N 3-Г, правда сравнила с формой 3-Г, нашла некоторые отличия (нет графы Гостиница и город). Счет подписан ИП. К счету приложен не кассовый чек, а квитанция к приходному кассовому ордеру. Можно ли такими документами подтвердить расходы на проживание? (в налоговом учете)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
дир, просто дир
|
![]()
Видимо ИПешник на ЕНВД находится. Так что это нормально. Ему ККМ не обязательно иметь.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
![]()
А у меня такая ситуация...сотрудник привез счет гостиницы на 3000руб.где одна строка проживание 2000руб а вторая строка депозит -1000, к счету есть квитанция об оплате на 2000руб а депозит на -1000 это онлайн-бронирование и никаких документов подтверждающих это бронирование нет и как говорит сотрудник быть не может...и как мне проводить авансовый на 2000 тысяче по квитанции или на 3000 по счету гостиницы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|