Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Пособия


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 12:19   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию расчет сотрудника, причина прекращение деятельности ооо

Расчет сотрудника с 15.02.2011 по причине прекращение деятельности ооо. В ЦЗН сказали что три месяца пособие должен платить работодатель. Работодатель говорит что в ноябре 2010 оповестил о прекращении деятельности...до 15.01.2011 сотрудник работал и получал з/п, с 15.01.11 по 15.02.11 не работал получил пособие. Должно предприятие еще выплачивать пособия? И вообще как правильно произвести расчет сотрудников по причине прекращения деятельности.
nata7771 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot