Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2011, 18:49 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Какой первичный документ писать в графу расходы КУДиР?
ООО, УСНО Д-Р 15%, новая фирма, занимается ремонтом помещений, работников не имеет, один ген.директор он же учредитель. Как грамотно сделать запись в КУДиР? Книга заполняется вручную в exel, т.к. хоз. операций 2-3 всего лишь бухгалтера нет пока, но отчетность сдавать надо.
Есть поступление на р\счет от заказчика и товарно-кассовые чеки по материалам. Снимались деньги со счета и закупались необходимые материалы. Какой первичный документ писать в расходы? "Требование накладная М-11" или просто "куплены материалы (оприходованы и переданы)" и указать все чеки (чеков очень много и не на всех разборчиво написано что был за материал)? Помогите, пожалуйста, кто работает бухгалтером на УСНО. В какой момент приобретение материалов признается расходами, учитываемыми при исчислении налога? в момент приобретения (тогда первичный документ- товарно-кассовый чек) или материал необходимо приходывать и отправлять со склада на объект (тогда первичный документ- требование-накладная)? хотя склада нет и материал сразу везли на объект. Как будет грамотно сделать запись какой первичный документ указать? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|