Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2011, 19:29 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
Учет расходов по опоздавшим документам
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как учесть расходы в бухгалтерском и налоговом учете ,если документы по ним пришли в марте 2011 г., а датированы декабрем 2010 г.
Годовая бухгалтерская отчетность уже сдана. Заранее спасибо за ответы !!! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|