Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,074
Спасибо: 45
|
![]()
Здравствуйте! Были произведены расходы по ремонту помещения. Оплачивали наличкой.Денег в кассе не хватало, директор внес сумму, оприходованно было как пополнение оборотных средств и на К.71 появилась задолженность. Поставщику в итоге услуги по ремонту были оплаченны. Правомерно ли принять расходы к НУ по ремонту помещения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Не знаю точно, но я думаю, что кроме оплаты ещё важно запастись бумажками подтверждающими факт самого ремонта : распоряжение, сметы....
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,074
Спасибо: 45
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
![]()
Нет, надо так сделать:
Д50 - К66 получен займ в кассу Д71 - К50 выдано из кассу в подотчет Д60 - К71 подотчетник отчитался, заплатил за ремонт. Дсчета затрат - К60 по акту начислено за ремонт Всё, нигде висяков не будет.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|