Bezrukov,
Цитата:
Сообщение от Bezrukov
24 марта 2011 года мне зарегистрировали ООО. Но перед этим я платил некоторые обязательные платежи чтобы зарегистрировать ООО, такие как: нотариусу за заверение подписи на заявление о регистрации ООО - 400 руб., госпошлина за регистрацию - 4000 руб - это всё до регистрации, аренду офиса (чтобы был юрадрес) - 6695 (в т.ч. комиссия банка 195 руб). Соответственно я платил от своего имени как физлица. Как их отразить правильно в книге доходов и расходов? Я просто написал, что 16 марта 400 руб - нотариусу, 17 марта за аренду 6695 ну и т.п. Я ведь правильно сделал? Вроде по другому-то никак...
|
к сожалению, те расходы, которые Вы произвели до момента регистрации ООО, принять в расходы не сможете и в КДиР отражать Вы их не должны, т.е. это расходы из своего кармана...