Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 03:31   #1
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
По умолчанию БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

"Ноги растут" отсюда
т.к. с этим вопросом сталкиваюсь постоянно (в плане муниципальных учреждений), попробуем разобраться.

В соответствии с 174-ФЗ "закон об автономных учреждениях" ст.2 п.11
Цитата:
11. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведение бух.учета регламентируется 129-ФЗ "Закон о бухгалтерском учете", в соответствии с которым общее метод.руководство осуществляет правительство РФ, а также органами уполномоченными на то фед.законами ст.5 п.1 и 2.

Таковых законов я насчитал ...
86-фз ст.4 для банковской системы
395-1 ст.40 для кредитных организаций
145-фз ст.165 для участников бюджетного процесса (расшиф.см.ст.152)
75-фз ст.34 для негосударственных пенсионных фондов
156-фз ст.54 для инвестиционных фондов
215-фз ст.51 для жилищных накопительных кооперативов
214-фз ст.12 для участников долевого строительства...
4015-1 ст.28 для лиц осуществляющих деятельность в сфере страхового дела
51-фз ст.2 для спец.депозитариев, управляющих компаний и акционерн.инвест.фондов
152-фз ст.43 для ипотечных агентов, управляющих ипотечным покрытием...

Цитата:
ст.6 понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе
получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом;

бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы;
я специально включил цитаты из бюджетного кодекса, чтобы четко понимать, что под полномочия в плане метод.руководства по БУ, подпадают и АНО (в части муниципальных учреждений, фин.обеспечение функций которых осуществляется за счет средств бюджета).

Здесь я столкнулся с первым вопросом, на который не нашел ответа:
с одной стороны закон о БУ
Цитата:
Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
2. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
В целях настоящего Федерального закона адвокаты, которые осуществляют адвокатскую деятельность в адвокатском кабинете, приравниваются в отношении порядка ведения учета хозяйственных операций к гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
(абзац введен Федеральным законом от 31.12.2002 N 187-ФЗ)
3. Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
(п. 3 введен Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ)
не делает исключений для "получателей бюджетных средств", с другой - я не нашел документа, который бы устанавливал тождество между Бухгалтерским и Бюджетным учетом, а ведь последние ведут исключительно Бюджетный учет заменяя им Бухгалтерский. Как ни странно, определение БУ есть, а вот с Бюджетным учетом почему-то решили обойтись без определений.

это не конец
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 15:16   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

Log_in, а в чем вопрос?
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 15:34   #3
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

мне пока непонятно чем нужно руководствоваться в учете.
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.11.2010, 16:24   #4
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

Цитата:
Сообщение от Log_in Посмотреть сообщение
мне пока непонятно чем нужно руководствоваться в учете.
Если речь идет именно об АНО, т.е. об автономной некоммерческой организации, созданной по закону об НКО, то руководствоваться в учете надо тем же, чем руководствуется большинство хоз. субъектов традиционного учета, т.е. законом о бухучете, пбу, планом счетов и т.д. Частичное бюджетное финансирование будет отражаться у них на 86 счете по соответствующей аналитике к этому счету.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 03:59   #5
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Если речь идет именно об АНО, т.е. об автономной некоммерческой организации, созданной по закону об НКО...
речь идет об бывших бюджетных учреждениях образования, которые были преобразованы в муниципальные автономные общеобразовательные [дошкольные] учреждения МАОУ, МАДОУ (школы, детские сады, лицеи, интернаты, учреждения профтехобразования), часть из которых находится в ведомстве Минобра, а другая - Минтруда.
а по каким критериям определять каким законом руководствоваться?
Цитата:
7-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Статья 1.
...
2. Настоящий Федеральный закон применяется по отношению ко всем некоммерческим организациям, созданным или создаваемым на территории Российской Федерации, постольку, поскольку иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Цитата:
174-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Статья 1.
1. Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение автономных учреждений, порядок их создания, реорганизации и ликвидации, цели, порядок формирования и использования их имущества, основы управления автономными учреждениями, основы отношений автономных учреждений с их учредителями, с участниками гражданского оборота, ответственность автономных учреждений по своим обязательствам.
Цитата:
51-ФЗ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 120.
...
2. ...
Государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.
...
3. Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и иными правовыми актами.
и 145-ФЗ Бюджетный кодекс РФ

но на самом деле выбор состоит из двух методик учета
Цитата:
Таким образом, основным документом, определяющим правовую основу организации и ведения бухгалтерского учета для автономных учреждений, является Закон C6 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996, который устанавливает единые правовые и методологические требования организации и ведения бухгалтерского учета в организациях. В настоящее время Министерством финансов РФ, которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку единой государственной финансовой политики и нормативно-правовое регулирование в области бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утверждены следующие инструкции по ведению бухгалтерского учета – для коммерческих организаций и бюджетных учреждений.
и здесь мне непонятна точка зрения КЭН Л.В.ГУСАРОВОЙ
Цитата:
При этом Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 20.12.08 г. C6 148н, установлен порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственными и территориальными внебюджетными фондами, в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях [2]. Таким образом, автономные учреждения в данном списке отсутствуют. В то время как Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Министерства финансов РФ C6 94н от 31.10.2000, устанавливает, что бухгалтерский учет, согласно данной инструкции, должен вестись в организациях (кроме кредитных и бюджетных) всех форм собственности и организационно-правовых форм, использующих метод двойной записи. В связи с вышеизложенным, автономные учреждения не должны вести бюджетный учет, а обязаны вести бухгалтерский учет на основе коммерческого плана счетов.
В самой инструкции определение "бюджетных учреждений" отсутствует, но оно есть в бюджетном кодексе. Исходя из ГК муниципальное учреждение может быть автономным, если исходить из правоты Л.В. ГУСАРОВОЙ, то не выполняется условие
Цитата:
финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы;
?
ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ В АВТОНОМНОЕ

Последний раз редактировалось Log_in; 10.11.2010 в 04:23.
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 11:34   #6
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

Цитата:
Сообщение от Log_in Посмотреть сообщение
речь идет об бывших бюджетных учреждениях образования, которые были преобразованы в муниципальные автономные общеобразовательные [дошкольные] учреждения
Автономные учреждения - это НЕ АНО. Регулирование деятельности автономного учреждения осуществляется соответствующим законом об АУ. На сайте Минфина размещена официальная информация об особенностях бухучета в АУ.

"Официальный сайт Минфина России www.minfin.ru", 2007

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности обобщил вопросы, поступившие в отношении ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности автономными учреждениями, создаваемыми и осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" (далее - Закон), и сообщает следующее.
1. В соответствии с Законом автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. С даты государственной регистрации автономного учреждения, созданного путем учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н, положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 N 94н, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" и иными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету.
3. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" автономное учреждение включает в состав бухгалтерской отчетности: Бухгалтерский баланс (форма N 1), Отчет о прибылях и убытках (форма N 2), Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), Отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6), пояснительную записку.
При отсутствии соответствующих данных автономное учреждение может не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5).
Автономное учреждение, получающее бюджетные средства, в составе бухгалтерской отчетности представляет информацию о характере использования бюджетных средств по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4. При разработке форм бухгалтерской отчетности, представляемых в установленные адреса, автономным учреждением учитываются образцы форм, приведенных в Приложении к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций". При разработке формы Бухгалтерского баланса (форма N 1) в разделе "Капитал и резервы" вместо статей "Уставный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" автономное учреждение включает группу статей "Целевое финансирование".
5. Первым отчетным годом для созданного автономного учреждения считается период с даты государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года.
Данные о хозяйственных операциях, проведенных в период с даты принятия решения учредителем о создании автономного учреждения до государственной регистрации автономного учреждения, включаются в его бухгалтерскую отчетность за первый отчетный год.
Вступительная (первая) бухгалтерская отчетность автономного учреждения, созданного путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, составляется путем переноса показателей заключительной (последней) бухгалтерской отчетности государственного или муниципального учреждения в формы бухгалтерской отчетности, разработанные автономным учреждением с учетом требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций". При этом никакие записи в бухгалтерском учете не производятся.
6. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) автономного учреждения.
Бухгалтерская отчетность автономного учреждения, в котором бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией, специализированной организацией или бухгалтером-специалистом, подписывается руководителем организации, руководителем централизованной бухгалтерии или специализированной организации либо бухгалтером-специалистом, ведущим бухгалтерский учет.
7. Годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения утверждается наблюдательным советом автономного учреждения.
В соответствии с Законом копия утвержденной годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения направляется учредителю этого автономного учреждения.
8. В соответствии с Законом автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и аудиторского заключения о достоверности годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения (наряду с другими предусмотренными Законом документами).
Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации.
Бухгалтерская отчетность считается опубликованной, если она размещена в информационных системах общего пользования и (или) опубликована в средствах массовой информации, доступных заинтересованным в ней лицам, и (или) в отношении ее проведены иные действия, обеспечивающие ее доступность всем заинтересованным в ней лицам независимо от целей получения данной отчетности по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение.
9. В соответствии с Законом недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
Исходя из этого построение аналитического учета указанного имущества должно обеспечить возможность получения данных о наличии и движении основных средств и иного имущества, необходимых для составления бухгалтерской отчетности (по видам, местам нахождения и т.д.), а также для составления в установленном порядке автономным учреждением отчетов об использовании закрепленного за ним имущества.
10. Закрепленное за автономным учреждением на праве оперативного управления, а также находящееся у автономного учреждения в соответствии с законодательством особо ценное движимое имущество отражается во вступительном бухгалтерском балансе по группе статей "Основные средства" по первоначальной (восстановительной) стоимости и по группе статей "Добавочный капитал" с выделением показателя по статье "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества". Сумма амортизации по указанному имуществу раскрывается в Справке о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах, и учитывается на забалансовом счете 010 "Износ основных средств".
11. Имущество, приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на эти цели, при принятии к бухгалтерскому учету в составе основных средств отражается по дебету счета 01 "Основные средства" в корреспонденции с кредитом счета 08 "Вложения во внеоборотные активы". Одновременно на сумму использованного на эти цели источника финансирования (целевых поступлений) производятся записи по дебету счета 86 "Целевое финансирование" в корреспонденции с кредитом счета 83 "Добавочный капитал", субсчет "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества".
12. Начисление износа по основным средствам (включая доходные вложения в материальные ценности) и нематериальным активам автономного учреждения, созданного путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, производится исходя из сроков полезного использования, установленных государственным или муниципальным учреждением при принятии этих объектов к бухгалтерскому учету в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
13. Полученное от учредителя финансовое обеспечение для выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества в соответствии с Законом, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, отражается по кредиту счета 86 "Целевое финансирование" в корреспонденции со счетами учета денежных средств.
Информация о целевом использовании автономным учреждением полученных средств (по форме, структуре, составу источников поступления и направлениям использования (расхода)) раскрывается в Отчете о целевом использовании полученных средств (форма N 6).
14. Автономное учреждение, осуществляющее деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, должно признавать доходы от обычных видов деятельности (с учетом сумм, получаемых в виде субвенций и субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников) по дебету счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" в корреспонденции с кредитом счета 90 "Продажи".
15. Для учета расходов автономного учреждения по выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, используются счета учета расходов по обычным видам деятельности, предусмотренные разд. III Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 N 94н.
16. Информация о признанных в бухгалтерском учете доходах и расходах, связанных с деятельностью автономного учреждения, в качестве доходов и расходов от обычных видов деятельности раскрывается в Отчете о прибылях и убытках (форма N 2).
17. При направлении автономным учреждением прибыли на финансовое обеспечение своей уставной деятельности в бухгалтерском учете по итогам отчетного года делается запись по дебету счета 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" в корреспонденции со счетом 86 "Целевое финансирование".
18. При составлении бухгалтерской отчетности автономные учреждения руководствуются также Особенностями формирования бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций.

Специалисты
Минфина России
Подписано в печать
31.12.2007
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 23:47   #7
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

Цитата:
Сообщение от Log_in Посмотреть сообщение
с другой - я не нашел документа, который бы устанавливал тождество между Бухгалтерским и Бюджетным учетом, а ведь последние ведут исключительно Бюджетный учет заменяя им Бухгалтерский. Как ни странно, определение БУ есть, а вот с Бюджетным учетом почему-то решили обойтись без определений
Бюджетные учерждения также попадают под действие закона "О бухгалтерском учете" так что можно рассматривать бюджетный учет как разновидность бухгалтерского.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 23:49   #8
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

Цитата:
ст.6 понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе
получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом;
Данный перечень не является исчерпывающим.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.11.2010, 23:53   #9
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

Цитата:
Сообщение от Квайгон Посмотреть сообщение
Данный перечень не является исчерпывающим.
И автономные учереждения получают средства на основе ст. 69.1 и 69.2 Бюджетного кодекса РФ. То есть они получатели бюджетных ассигнований.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 11:51   #10
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: БУ в АНО преобразованных из гос.учр. и частично финансируемых из бюджета

Цитата:
Сообщение от Квайгон Посмотреть сообщение
так что можно рассматривать бюджетный учет как разновидность бухгалтерского.
спасиб!!! развеселил!!!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot