Начисление зарплаты и отпускных
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно произвести начисления заработной платы, отпускных и уплату НДФЛ? Бухгалтер уходит в отпуск с 3 мая на 28 календарных дней, с учетом 9 мая, т.е. до 31 мая. В организации установлена выплата аванса 20 числа, а зарплата 05 числа. Записка-расчет о предоставлении отпуска от 29 апреля будет включать в себя начисления зарплаты за апрель(ведь последний день месяца не наступил, пусть это и выходной)?И как лучше сделать: 1) Начислить и выплатить отпускные 29 апреля и перечислить с них НДФЛ, а зарплату начислить, выплатить вместе со всеми сотрудниками будучи находясь в отпуске(все выплаты производятся из кассы), следовательно и НДФЛ с зарплаты 5 числом или 2)Отпускные и зарплату за апрель бухгалтеру начислить и выплатить 29 апреля и этим же числом перечислить НДФЛ по одному сотруднику, а 05 мая уже всех остальных посчитать?
|