Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите пожалуйста, какие именно документы я, как директор ООО, должен буду предоставить в налоговую для регистрации изменений при выходе учредителя.
Ситуация такова: 2 учредителя по 50%, уст. фонд оплачен 6 лет назад имуществом. Учредитель (не директор) прислал заявление о выходе из общества. Претензий, в т.ч. финансовых, не имеет. Вопрос: - нужно ли ему (и мне) подписывать протокол заседания учредителей на котором принялось решение о выходе? (или он уже вышел и протокол не требуется). - какие документы подавать в налоговую? заявление 14001 или 13001? (нужно подпись заверять у нотариуса?) госпошлина на изменение (какая)? какие еще документы? Огромное спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
![]()
1. форма 14001 (нужно заверять у нотариуса), где показываете выход участника из ООО путем отчуждения доли Обществу и возникновение прав на долю Общества.
2. протокол общего собрания учредителей (до отчуждения доли) 3. решение единственного участника (после отчуждения доли) Гос. пошлина не платится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|