Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.06.2011, 20:59 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
разница между фактом и документами при оприходовании товара
Подскажите, пожалуйста, по ситуации: купили импортный товар (картофель), у поставщика заявлено определенное кол-во (26 тонн). Мы его приняли, после переборки (гниль, проросшая) смогли реализовать 23,8 тонн, остальное естественно отходы. С поставщиком договорились о снижении стоимости этой партии. Вопрос: в каком количестве изначально оприходовать этот товар и по какой цене? Если приходовать 26т, куда остатки (отходы) (проводки интересуют)? И какую стоимость поставки поставить: изначальную или уже ту, о которой потом договорились? Если изначальную, то разницу по 60 счету куда? Как обычно поступают в таких случаях?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|