Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 32
Спасибо: 0
|
![]()
В периодике вот что писали:
В письме ФНС России от 14 апреля 2011 г. № КЕ-4-3/5982 налоговики подтвердили, что стоимость оплаченных товаров включается в состав налоговых расходов по мере их реализации. Затраты, непосредственно связанные с продажей товаров (по хранению, обслуживанию, транспортировке и т. п.), признаются после их фактической оплаты. Что касается расходов, связанных с приобретением товаров, то, как отметили инспекторы, никаких особенностей их списания налоговое законодательство не устанавливает. Поэтому такие затраты (в том числе расходы на хранение, обслуживание и транспортировку, таможенные платежи, уплаченные при ввозе товаров на территорию Российской Федерации) также признаются в общем порядке, то есть после их фактической оплаты. Иными словами, из разъяснений специалистов налоговой службы следует, что для списания расходов, которые фирма несет при покупке товаров, достаточно выполнения только двух общих требований: – услуги оказаны контрагентами; – торговая компания расплатилась за них с партнерами. Получается, что факт реализации соответствующих товаров в данном случае значения не имеет. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|