Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2011, 09:49 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
списание товара с истекшим сроком годности
обнаружился товар с истекшим сроком годности, как его правельно документально списать, какие документы должны быть если в П кроме самого ИП больше никого нет, обязательна ли инвентаризация
|
27.07.2011, 18:17 | #2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 215
Спасибо: 0
|
Re: списание товара с истекшим сроком годности
А у ИП вообще проводится инвентаризация? Акт о списании наверно надо подготовить и все. И на расходы.
__________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. |
28.07.2011, 17:39 | #3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 46
Сообщений: 1,457
Спасибо: 10
|
Re: списание товара с истекшим сроком годности
если ИП ведет бухгалтерский учет то естественно инвентаризация небоходима!
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.08.2011, 14:05 | #5 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: списание товара с истекшим сроком годности
Статья 12. Инвентаризация имущества и обязательств
1. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. 2. Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; при смене материально ответственных лиц; при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при реорганизации или ликвидации организации; в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В рамках проведения выездной проверки налоговики могут проводить инвентаризацию имущества проверяемого налогоплательщика (пп. 6 п. 1 ст. 31, п. 13 ст. 89 НК РФ). Налоговый кодекс РФ не установил никаких специальных правил проведения инвентаризации имущества в ходе налоговой проверки. Порядок ее проведения определен в совместном Приказе Минфина России N 20н и МНС России N ГБ-3-04/39 от 10.03.1999. Указанным Приказом утверждено Положение о порядке проведения инвентаризации документов при налоговой проверке (далее - Положение об инвентаризации). Цель инвентаризации - определить, соответствует ли фактическое финансово-имущественное положение налогоплательщика данным его бухгалтерского учета (п. 1.5 Положения об инвентаризации). Налоговая инвентаризация проводится на основании распоряжения о проведении инвентаризации имущества при выездной проверке. Указанное распоряжение принимает руководитель налоговой инспекции (его заместитель). Причем это может быть руководитель (заместитель руководителя) инспекции как по месту нахождения проверяемого налогоплательщика, так и по месту нахождения его недвижимого имущества или транспортных средств (п. 1.2 Положения об инвентаризации).
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|