Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 565
Спасибо: 4
|
![]()
Документы банку лучше предоставить, но попробуйте договориться на более позний срок. Банк обычно идет на встречу. А сами тем временем, разберитесь с кассой. Каждая организация должна вести кассу, Порядок ведения кассовых операций никто не отменял. Банк скорее всего запросил документы за три последних месяца (по идее май-июль 2011 года), так что при практическом отсутствии операций Вы все вполне за пару дней успеете.
Посмотрите выписки банка за этот период, там Вы увидите как вносились средства учредителем, сколько раз и в каких суммах. На каждую операцию по кассе у Вас должен быть первичный документ, в те дни когда у вас есть операции по кассе формируется лист кассовой книги и его копия - отчет кассира. Кассовая книга в конце года сшивается и скрепляется печатью, а к отчету кассира прикладываются перкичные документы: приходные и расходные кассовые ордера, платежные ведомости и т.д. ["три раза был доход", а оплачивали вам налом или безналичным путем? Лучше конечно уточнить в банке, но обычно это кассовая книга, отчеты кассира с первичкой, авансовые отчеты, иногда журналы-ордера и карточки счетов 50, 71, 70. Но если у Вас УСНО и бух. учет вы ведете только основных средств и НМА, то просто напишите письмо, а вот кассовую книгу и первичку вы обязаны предоставить.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание - зачастую. Станислав Ежи Лец |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|