Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.09.2011, 08:15 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 106
Спасибо: 0
|
Ведение первичной документации
Доброго времени суток, перехожу на новую работу , но тут бухгалтерия велась приходящим бухгалтером половина документов вынесено. На данный момент при помощи полиции начинается возврат документов который находится в состоянии хаоса. Я составила перечень. Подскажите где прописан порядок ведение первичной документации , то что документы должны быть прошиты пронумерованы и т.д. , а то тут счета , накладные, сч-фактуры , акты все в одной куче.
__________________
-Ничего не поделаешь, -возразил Кот.- Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я. ....-Иначе как бы ты здесь оказалась. |
20.09.2011, 11:27 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Ведение первичной документации
То, что счета и акты должны быть сшиты - нигде не прописано. Порядок ведения первичных документов прописан в соответствующей нормативке, касающейся этих документов. Так, например, порядок ведения счетов-фактур, книг покупок и продаж, журналов прописан в 914 постановлении, порядок ведения кассовых документов - в положении №40 и т.д.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|