Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 118
Спасибо: 0
|
![]()
думаю, что бумаги хватит, а вот денег на ее приобретение нет
![]() хоть и живем в век инф. технологий, но бумажные носители - это все-таки необходимая форма, т.к. программа может неожиданным образом рухнуть)) по п.3 тоже хочу поинтересоваться у опытных коллег. Думаю, что инв.карточки на ВСЕ распечатывать нет смысла, у нас только на недвижимость распечатывается. На то, что списывается, тоже не распечатывается. А вот акты ввода ОС в эксплуатацию распечатываем, но, как главбух мне сказала, никто их не смотрит, так что нужно ли это? а к налоговым декларациям кто что прикладывает? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|