Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2011, 23:27 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Кто должен расписываться на документах за прошлые периоды за прежнего директора?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли подписывать кассовые документы новый директор за тот период, когда был другой директор? Дело в том, что никто не проверил, все ли документы подписаны при смене руководства, а в этом году обнаружилось, что ни один кассовый ордер и лист кассовой книги за январь-сентябрь 2010 г. не подписан бывшим директором. С вышеупомянутым расстались врагами, так что обращаться к нему - не вариант. Каков порядок действий в таких случаях? Спасибо!
|
29.10.2011, 13:59 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,494
Спасибо: 1,920
|
Re: Кто должен расписываться на документах за прошлые периоды за прежнего директора?
Ну сами то вдумайтесь, как может подписывать новый дир, когда он тогда еще не работал ? Денежные средства выдаются и приходуются, в этот момент должны быть составлены РКО и ПКО и все подписи на них должны быть именно в тот момент, но понятно, что редко кто сразу это делает, особенно в маленьких организациях, а распечатывают н-р один раз в месяц..... Даже не знаю как вам в этом случае действовать...
|
29.10.2011, 14:47 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Кто должен расписываться на документах за прошлые периоды за прежнего директора?
Неужели кроме подделки подписей, ничего не остается?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.10.2011, 22:43 | #4 |
дир, просто дир
|
Re: Кто должен расписываться на документах за прошлые периоды за прежнего директора?
Организовать внутренний аудит и выявить все случаи недооформления документов. Создать комиссию и поручить ей проверить все выплаты по кассовым документам. После того, как комиссия установит, что все выплаты были законны и достоверны и денежные средства использовались в рамках деятельности предприятия, то можно в заключении написать рекомендацию по утверждению расходных операций по кассе. Всего этого достаточно, чтоб новый дир утвердил старые доки.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
29.10.2011, 23:10 | #6 |
дир, просто дир
|
Re: Кто должен расписываться на документах за прошлые периоды за прежнего директора?
Пожалуйста. Моё предложение основано на принципе установления достоверности.
Руководитель имеет право проверить всё, что было до него и либо признать недостоверность и нецелесообразность, либо подтвердить достоверность и целесообразность и тогда уже он будет нести всю ответственность за последствия. В законодательстве нет запрета на удостоверение должностным лицом фактов, которые были до него не удостоверены должным образом. Просто есть понятие о разграничении ответственности.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
30.10.2011, 00:16 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Re: Кто должен расписываться на документах за прошлые периоды за прежнего директора?
vsv-boss, я правильно понимаю, что нужно сделать всего лишь 2 документа - приказ о создании комиссии и заключение этой комиссии?
|
30.10.2011, 00:19 | #8 |
дир, просто дир
|
Re: Кто должен расписываться на документах за прошлые периоды за прежнего директора?
В принципе, да. Но если не будет заключения внутреннего аудита, то с чем комиссия будет бороться? Внутренний аудит можно и силами бухгалтерии провести.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|