Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Спасибо: 0
|
![]()
Если с арендой хоть как-то можно проконтролировать, то оплата телефонов сложнее. Там платим время от времени одну и ту же сумму, а документы выдают нам по состоянию на последнее число месяца. Если я их ввожу как Акт выполненных работ, то и в расход мне идет сумма по акту, а не сумма, перечисленная за период. И дата вводится-последнее число месяца.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|