Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Помогите пожалуйста! Я уже замучалась с восьмой версией 1С, а в УПП там вообще разобраться не могу...
![]() ![]() ![]() В документе на приход нет вкладки "оборудование", как можно в справочнике номенклатуры завести ОС, если тип номенклатуры там только товар, материал и т.д. Или каким то другим документом отражать поступление ОС от поставщика? А с расходами будущих периодов как быть? Если, например, Гарантия на 1 год. Какая последовательность действий, подскажите пожалуйста, кому не сложно... И еще последний вопрос: как можно в этой версии оформлять и учитывать командировки? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
![]()
В левом верхнем углу кнопка Операция - выберите Оборудование
Цитата:
Цитата:
В ДТ97.21 сумма ставится через Поступление ТиУ на закладке Услуги - в качестве счета затрат у вас будет 97.21 (ну и ранее созданный РБП выбираете в субконто) Смотря с какой стороны вас это интересует) для оплаты по-среднему или для проведения по авансовым отчетам? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо большое за ответы! Я 4-й день общаюсь с УПП и уже к ней привыкаю, но мне главбух говорит, что нельзя при списании РБП использовать 97-й счет, особенно в нашем Холдинге, они якобы с 60-го ежемесячно списываются операцией, но изначально ведь 60-й должен с чем-то корреспондировать... может она что-то путает?... Я почитала изменения в учете РБП, комментарии... Вроде нет запрета на использование сч 97. А что, если такое прописано в учетной политике?... (я еще не успела в нее заглянуть).
А насчет командировок вроде разобралась И еще у меня пара небольших проблем: 1. Почему-то при вводе в эксплуатацию в элементе справочника ОС отображаются все элементы (срок п.и., счета учета...), а первоначальная стоимость нет! В поступлении все завела. Может сумма встанет при первом начислении амортизации? 2. При формировании требования-накладной с 10-го счета списывается только количество, а сумма остается висеть... почемууууууууу???????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
![]() Цитата:
всё потому же))) см. Расчет себестоимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|