Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2011, 08:28 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Планируется переход на КАЗЕННОЕ. В какие документы вносим изменения? Кого информируем
Доброго времени суток, уважаемые! Вот недавно пополнила ряды бухгалтеров! И попала как раз в волну больших перемен!
Наше учреждение будет являтся казенным. Как я вычитала, для перехода необходимо внести изменения в учредительные документы (устав), открыть новые лицевые счета в Казначействе. НО когда это нужно сделать? До 31.12.2011г. или после 31.12.2011г.? Кто когда планирует? Надо ли сдавать в Налоговую форму Р13001 на смену наименования? Какие действия необходимо еще произвести? Кого оповестить? Если мы сменим название, то годовой отчет надо сдавать по новому наименованию? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|