Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо большое за ответ! по отчетности подотчетного лица понятно - документы все получается у нас готовы
![]() Вы знаете, меня интересует еще такой вопрос: я так понимаю, что все операции с наличностью должны оформлять определенным образом. В нашем случае - это только операции с расходами на хознужды. Нужно ли в нашем случае за каждый квартал готовить кассовую книгу (вкладной лист кассовой книги), отчет кассира? И еще такой момент - должно ли подотчетное лицо писать некое заявление на выдачу ему денег на хозрасходы, чтобы это заявление потом подкладывать ко всех отчетным документам? Еще раз извиняюсь за, возможно, некорректные формулировки или глупые вопросы... только въезжаю в тему ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|