Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
12.10.2006, 13:44 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
ПОМОГИТЕ
Уважаемые бухгалтеры, ответьте мне пожалуйста на вопрос: какие существуют трудности при составлении нулевых балансов и надо ли обладать для этого какими-то способностями, кроме знания теории бух. учета и наличия практики в первичке. Просто часто сталкиваюсь с вопросом: Умеете ли составлять нулевой баланс? Неужели действительно надо уметь, или я чего-то не понимаю
|
12.10.2006, 13:55 | #2 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
12.10.2006, 14:08 | #3 | |
Модератор форума
|
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
12.10.2006, 14:17 | #4 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
12.10.2006, 14:28 | #6 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
В соответствии с п.5 ст.63 ГК РФ после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями общества по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, и передается в налоговую инспекцию для проверки и снятия организации с учета. Кроме того, в соответствии с п.5 ст.84 ч.1 Налогового кодекса Российской Федерации ликвидируемое юридическое лицо, в том числе ООО, обязано подать в налоговую инспекцию заявление о снятии юридического лица с учета. Заявление заполняется налогоплательщиком-организацией в одном экземпляре и представляется в налоговые органы по месту его нахождения одновременно со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, уведомлением о постановке на учет и копиями заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих в соответствии с действующим законодательством ликвидацию общества. Сведения, указанные в заявлении, должны соответствовать учредительным документам ликвидируемой организации и иным документам, необходимым для снятия организации с учета. При ликвидации ООО после снятия его с учета как налогоплательщика должен быть снят его ИНН. В соответствии с п.5.4 приложения N 1 к приказу МНС России от 27.11.98 N ГБ-3-12/309 (ред. от 24.12.99) "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц" в случае ликвидации организации присвоенный ему идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) является недействительным. После получения подтверждения налоговых органов о снятии юридического лица с учета ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия по закрытию всех банковских счетов организации. В банк представляется письмо с просьбой о закрытии счета с приложением копии решения о ликвидации. При закрытии счета уполномоченный банк выдает справку и делает отметку в ликвидационной карте ликвидируемого общества. После закрытия банковских счетов организация должна ликвидировать статистические коды, присвоенные в момент создания (ОКПО, ОКОНХ, СОАТО и т. д.) Для этого в соответствующие органы представляются учредительные документы, решение о ликвидации и заполненная ликвидационная карта. Заключительным этапом процесса ликвидации ООО является представление в регистрирующий орган пакета документов, после рассмотрения которых принимается решение об исключении ликвидируемого предприятия из государственного реестра с выдачей свидетельства о ликвидации организации. Он не может быть нулевым до появления ликвидационной карты банк не обнулит счет.
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. |
|
12.10.2006, 14:29 | #7 |
Модератор форума
|
Vera никаких особенных правил отчетности для таких случаев не имеется. Всё на общих основаниях. Как и все другие, налогоплательщики, организации, не ведущие хозяйственную деятельность, должны сдавать полные комплекты деклараций, расчетов и отчетов. Только с прочерками по основным показателям. Главное, что такие " нулевые балансы " должны сдаваться в том же самом объеме и в те же сроки, что и для всех.
|
12.10.2006, 14:32 | #8 | |
Модератор форума
|
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
12.10.2006, 14:39 | #10 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
12.10.2006, 14:55 | #11 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. |
|
05.03.2008, 06:57 | #14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Хабаровск
Возраст: 48
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
Ответ: ПОМОГИТЕ
Ликвидационный баланс - это последний баланс фирмы за время ее существования. В нем фактически будет содержаться информация об имуществе организации до расчетов с учредителями. Я права, или нет... Рассудите, пожалуйста.
|
05.03.2008, 10:09 | #15 |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Ответ: ПОМОГИТЕ
Ликвидационный баланс - это бухгалтерский отчетный баланс, фиксирующий состояние компании на момент прекращения своей деятельности как юридического лица. Ликвидационный баланс составляется ликвидационной комиссией после завершения расчетов с кредиторами и утверждается учредителями или органом, принявшим решение о ликвидации.
Другими словами, ликвидационный баланс - отчетный баланс, характеризующий имущественное состояние ликвидируемого предприятия на дату, с которой оно прекращает свое существование как юридическое лицо. Показывает величину и источники средств, а также состояние расчетов предприятия после окончания ликвидационного периода, в течение которого оно должно было взыскать дебиторскую задолженность и погасить свои обязательства перед кредиторами и банками. На основании пункта 5 статьи 63 ГК РФ после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом. По ликвидационному балансу можно судить об имуществе, которое перейдет к учредителям. Ликвидационный баланс составляется, утверждается учредителями (участниками) юридического лица и согласовывается с регистрирующим (налоговым) органом. Передав в налоговую инспекцию ликвидационный баланс, организация снимается с налогового учета. Ликвидационный баланс может быть как прибыльным для учредителей, которые получают дополнительный доход от ликвидации активов, либо убыточным, когда убытки покрываются за счет уставного капитала. Окончательный ликвидационный баланс отражает активы, оставшиеся после окончания всех расчетов ликвидируемого юридического лица, которые ликвидационная комиссия должна передать учредителям организации. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|