Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
![]()
хочется сказать БОЛЬШОЕ, ПРОСТО ОГРОМНОЕ "СПАСИБО" контуру за вот такой подарок:
при входе в систему выдает вот такую ошибку и вот такой путь решения: При входе в систему «Контур-Экстерн» через портал Для решения ошибки необходимо выполнить следующее: 1. Проверить, что для входа в систему используется браузер Internet Explorer. Если для входа используется какой-либо другой обозреватель, необходимо произвести настройки согласно инструкции Запуск системы через Internet Explorer. 2. Переустановить приложение «Компоненты «Контур-Экстерн». Для этого: Открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для Windows Vista и Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур-Экстерн» и выбрать Удалить (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все). Загрузить актуальную версию «Компонентов «Контур-Экстерн» (kontur.toolbox) из раздела Программное обеспечение / Вспомогательные программы. Распаковать архив и запустить установочный файл. Если необходимо выполнить установку компонентов для всех пользователей компьютера, то загрузите и установите «Администраторскую» версию. Повторить попытку входа. бухгалтерам в отчетный период конечно очень необходимо заморачиваться на всю эту лабуду с установкой и удалением настроек контура.. нет слов просто тех. поддержка звонок с претензией "сбросила" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Сразу прошу прощения, но в общем-то ошибка стандартна, если заходить в систему под другим браузером. Пока мы работаем только через IE. Это связанно с особенностями российской криптографии. Очень странно, что при подключении вам об этом не сказали. И со сброшенным звонком безобразие. Понимаю, что у вас сейчас, скорее всего, времени на это нет, но как появится свободная минутка, если не сложно, напишите в личку подробности. 1. свои ИНН-КПП 2. сервисный центр, который вас подключал 3. дату и хотя бы вкратце подробности сброса звонка: сброс произошёл после соединения с оператором или во время дозвона? Ещё раз приношу свои извинения. Будем разбираться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
лизинг | Наташа83 | Опыт проверок | 20 | 17.04.2017 14:57 |
Деловая репутация | fofjoi | Обучение | 19 | 13.01.2013 14:39 |
Услуги или что..? | angel_ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 13 | 25.03.2008 00:12 |
Что оставлять у себя? Ксерокопии отчетности или вторые экземляры с синей подписью? | Sonic | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 17.10.2007 08:07 |
Торговля по почте и учет товаров | Aнтон | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 12 | 25.04.2007 20:56 |