Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день! Помогите пожалуйста!
12 декабря остаточная стоимость основных средств в нашей организации уменьшилась, в связи с разделением. На 1 декабря остаточная стоимость составляла 60358,46, после разделения стоимость составила 40238,97. Как мне посчитать амортизацию за декабрь? Или сумма амортизации останется прежней, ведь балансовая стоимость не меняется???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Получается, что эти ОС, которые перешли к учредителю, выбыли из организации в декабре, следовательно на момент выбытия сами ОС и их амортизация списывается с учета, а на конец декабря начисляется амортизация только по оставшимся в организации ОС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо! А подскажите, пожалуйста какие проводки нужно сделать и как это оформить в 1С 7.7?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]()
Я пробовала так сделать, но у меня списывается вся стоимость основного средства и получается, что у меня его больше нет на балансе. А мне надо остаточную стоимость основного средства уменьшить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]()
Вы меня наверное неправильно поняли. Наше основное средство - это здание. В нашей организации три учредителя. Один из учредителей вышел из состава участников общества, и к нему переходит третья часть этого здания, а остальная часть остается у нас на балансе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Третья часть здания просто так не может куда-то перейти, такой переход подлежит гос.регистрации, и только после этого вы этот переход сможете отразить в учете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]()
Государственная регистрация уже произошла, все соответствующие документы получены 12 декабря. А теперь вот и встала проблема, как это правильно отразить в учете???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
В этом случае я бы разделила первоначальный объект в учете на 2/3 и 1/3, и соответствующим образом разделила первонач. стоимость и сумму начисленной амортизации пропорционально долям. После этого оформила бы списание 1/3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]()
У меня тоже такие мысли, только какими документами это оформить и какие проводки при этом сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Вообще по правилам бухучета объект не разделяется, речь идет о разделении в программе для вашего удобства, чтобы списание и дальнейшее начисление амортизации по этому объекту можно было бы делать автоматически, а не ручными проводками. А что касается документов, то вносятся изменения в инвентарную карточку этого объекта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]()
[QUOTE=Youlia;626209]Вообще по правилам бухучета объект не разделяется, речь идет о разделении в программе для вашего удобства, чтобы списание и дальнейшее начисление амортизации по этому объекту можно было бы делать автоматически, а не ручными проводками. А что касается документов, то вносятся изменения в инвентарную карточку этого объекта.[/QUOTE
А вы не подскажите, как мне сделать это самое разделение в программе 1С.7.7? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Сама не делала, но попробуйте один объект снять с учета на нулевой счет, а ручной проводкой ввести два новых через ввод остатков с уже начисленной амортизацией, заполнив правильно все справочники. Только думаю, что за декабрь придется вручную амортизацию начислять, т.к. по вновь принятым объектам амортизация начинает начисляться со следующего месяца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|