Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.01.2012, 15:52 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
|
Не оформлялся отпуск и не составлялся график отпусков
Здравствуйте! Возник такой вопрос, немного запутанный:
Наше ООО зарегистрировано с ноября 2008 года. Изначально было оформлено 2 сотрудника (гендир и менеджер). Но эти сотрудники были отправлены в отпуск за свой счет до февраля 2010 года. С 1 февраля 2010 начали начислять заработную плату. Вопрос в том, что за все время работы компании (с регистрации и до сегодняшнего момента) не были оформлены отпуска (ежегодные оплачиваемые) и соответствующие графики отпусков. Подскажите, пожалуйста, как это все сейчас лучше сделать? Нужно ли составлять графики за 2009, 2010 и 2011 года? |
Метки |
график отпусков, отпуск |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|