Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 70
Спасибо: 0
|
![]()
Прошу прощения, хочу ещё раз уточнить у сдавших:
Сдаём: 1. Бухгалтерский баланс - Форма1 2. Отчет о прибылях и убытках - Форма2 3. Отчет об изменениях капитала 4. Отчет о движении ден. средств 5. Целевое использование полученных средств. + Пояснения к бухгалтерской отчетности, включающие в себя: 1.1. Нематериальные активы 1.2. Основные средства 1.3 Финансовые вложения 1.4. Запасы 1.5. Дебиторскую и кредиторскую з-ть 1.6. Затраты на пр-во 1.7. Резервы под условные обязательства 1.8. Обеспечение обязательств 1.9. Государственная помощь Больше никаких пояснительных записок на своих бланках и в свободной форме писать не нужно, правильно? К файлу с бух. отчетностью прикрепляем сохраненный файл с Пояснениями и благополучно относим в ИФНС? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|