Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#17 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,613
Спасибо: 1,932
|
![]() Цитата:
![]() любитель, а можете по-русски, по простецки пояснить в двух словах, чтобы это значило, для того, чтобы не рыться в интернете, особенно первая часть про депозит ? Есть еще вариант: составить дополнительное соглашение к договору, которое имеет право быть, приблизительно такое: Заказчик в течение 10 (десяти) дней с момента отправки акта сдачи-приемки оказанных услуг (работ) обязан подписать указанный акт и вернуть его заказчику, либо предоставить претензии в письменном виде в тот же срок. В случае просрочки Заказчика в подписании акта или предоставлении претензий услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме. Но при этом документы (акты) необходимо отправлять по почте заказной корреспонденцией, у себя распечатать еще один экз. акта, подколоть к нему квитанцию об отправке и жить спокойно. Пришлют возвратный акт - хорошо, не пришлют - ну и не беда, но это в дальнейшем будет вашей подстраховкой в случае разборок по оплатам, особенно если эти разборки будут происходить в арбитражном суде, у вас не будет подписанных актов с их стороны, но зато у вас будет доп соглашение и квитанция об отправке им актов. А можете написать доп соглашение о том, что если в срок такой-то от них не придет подписанный акт то будут начисляться пени и разочек им выставить пени за неисполнение условий договора, хотя я понимаю, что клиентов терять тоже не хочется, а это в принципе конфликт. Может быть сумбурно написала, я не юрист..... это так размышления вслух.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|