Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
![]()
Извините, я перепутала. По товарной накладной покупаем материалы. Мы не занимаемся реализацией товара, у нас услуги. По счету необходимую сумму оплатили в 2010 году. Так как документ в 2010 году до нас не дошел, в расход эта покупка не вошла. Иногда получается так, что материалы и документы доходят до нас в разное время.Списан был материал в 2011 году
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|